,


Хочу продолжить о найденной мной системе в интернете...
Сегодня с утра лично было заработано 40 долларов.... При депозите в 650 долларов (такая сумма сейчас у меня на счету у одного из ДЦ - о которой я напишу попозже...) я сделал всего две позиции по 20 долларов и в итоге 40 баксов - не может не радовать.

Но как я уже говорил нельзя жадничать я, например остановился на сумме 40 долларов и всё на сегодня...

Это метод действительно работает, и он будет работать всегда. 

Почему так происходит?



Наверное, все трейдеры знают, что валютные пары не двигаются по прямой линии, они всегда колеблются то вверх, то вниз.

Поэтому вероятность того, что сработают оба тейк профита, очень велика.

И наоборот, вероятность срабатывания стоп лосса ничтожно мала. В 95-ти % случаев вы получите прибыль по данной стратегии.


Но я нашёл вариант если стоп лосс всё таки сработал... Всё ниже описанное приведено для лота размером 0,10.


Что же делать, если сработал стоп лосс? В этом случае вы получите убыток в размере 3$. Так произойдёт, потому что при убытке 4$, вы получите прибыль 1$ прибыли по другой паре.



Так как 95,3 % сделок являются прибыльными, то вы можете быть уверенными в том, что следующая сделка наверняка принесёт прибыль. Поэтому можно удвоить объём следующей сделки, чтобы компенсировать убытки.



Конечно, очень редко, но бывает такое, что убыточными закрываются две подряд сделки. Тогда следует увеличить лот ещё в два раза. То есть действовать нужно по такой схеме: 




Таблица приведена для депозита размером 100$.




           

№ Ставки    Лот     Прибыли      Убытки
      1.  0,10     1,00         4
      2.  0,20       2,00         8
      3.  0,40       4,00         16
      4.  0,80      8,00         64






Но больше двух убыточных сделок практически никогда не бывает.



До встречи Желаю удачи.



0 коммент.:

Отправить комментарий

продвижение бесплатно